«УТВЕРЖДАЮ» «ПРИНЯТО» Решением педагогического совета МБОУ «СУВУ № 14 «Подросток» протокол № о т « » 2021 г. Директор МБОУ «СУВУ № 14 «Подросток» г. Чу^'овогр' Пермского края В.М. Максимова 2021 г. ПЛАН РАБОТЫ ПМПк МБОУ «СУВУ № 14 «Подросток» на 2021 - 2022 уч.год. * Цель: создание целостной системы психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности детей в соответствие с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья. ^ Задачи: 1. Выявление отклонений в поведении, причин отклоняющегося поведения. 2. Выявление резервных возможностей обучающихся. 3. Осуществление разнообразных форм индивидуального сопровождения и коррекции поведения обучающихся, направленных на преодоление проблем, возникающих в процессе обучения и воспитания. 4. Оценка динамики в развитии и поведении обучающихся. Содержание работы ПМПк на2021-2022 уч. год. Изучение сопроводительных документов обучающихся нового набора, анализ проблем, составление социальных паспортов класса Составление социального паспорта школы Сентябрь Классные руководители Сентябрьоктябрь Классные руководители, социальные педагоги, психологи Председатель ПМПк, узкие специалисты Психологи Учителя Составление ИПК обучающихся ГР СОП Сентябрь Обследование обучающихся, нуждающихся в психолого-медико-педагогическом сопровождении, работе по адаптированной программе обучения. Проведение диагностического обследования учащихся нового набора с целью выявления уровня адаптации. Консультация для педагогов, родителей. «Проблемы адаптации учащихся нового набора. Пути их устранения». Профилактическая работа с учащимися ГР СОП. Сентябрь Ноябрь Психологи Декабрь Председатель ПМПк, Психологи В течение года Кураторы ИПК, узкие специалисты Подготовка документов для территориальной ПМПК. Сопровождение детей на ПМПК. В течение года Индивидуальная работа с родителями (консультации) по разъяснению значения выполнения рекомендаций ПМПк, территориальной ПМПК. Вторичная диагностика уровня адаптации учащихся нового набора. Работа с семьями учащихся 5 класса, имеющих устойчивую дезадаптацию; перспективы дальнейшего развития и обучения ребенка. Комплексное изучение динамики развития учащихся ГР СОП. В течение года Апрель Психологи, учителя, кл. руководители, председатель ПМПк Председатель ПМПк, психологи Психологи А Май Психологи, социальные педагоги, классные руководители План заседаний ПМПк № Тема заседания 1. Итоги комплектования нового набора, выявление учащихся ГР СОП. 2. Утверждение плана работы ПМПк на год. 1. Результаты комплексной диагностики учащихся нового набора, нуждающихся в психолого-медико-педагогическом сопровождении. 2. Утверждение ИПК учащихся ГР СОП нового набора по результатам адаптации после месяца обучения. 1. Анализ успешности обучения н/л по итогам 1 четверти с целью коррекции ИПК. 2. Организация групп интенсивной помощи (постоянного психолого-педагогического сопровождения), выработка рекомендаций для педагогов и родителей. 1. Результаты адаптации учащихся нового набора. 2. Организация работы с обучающимися, имеющими трудности в усвоении ООП. 3. Анализ динамики развития детей ГР СОП. 1. Анализ динамики учебной деятельности вновь прибывших детей (вопрос о представлении на территориальной ПМПК). Решение вопросов по детям ГР СОП. 3. Составление списка учащихся, нуждающихся в обследовании территориальной ПМПК. 1. Анализ динамики обучения и развития учащихся, в том числе детей ГР СОП. 2. Подведение итогов работы консилиума. 3. Составление перспективного планирования на следующий учебный год. Председатель ПМПк: Н.Р Черепанова & Сроки Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрьфевраль Март апрель Май