Алгоритм работы с вновь прибывшими воспитанниками

ПРИНЯТО
на заседании педагогического совета школы
протокол от 29 июня 2022г. №30

приказо

УТВЕРЖДЕНО
^<СУВУ №14
дросток»»
' 2г. №115

АЛГОРИТМ РАБОТЫ
МБОУ СУВУ №14 «Подросток»
с вновь прнбывши1чи воспитан ника 14 и

1. При поступлении воспитанников в СУВУ в первые три дня проводится
ознакомительная беседа, в которой воспитанника знакомят с правилами
поведения в СУВУ, режимом дня, правами и обязанностями обучающихся,
взаимоотношениями в коллективе сверстников.
^
Подросток рассказывает о себе, о своей семье, о своих любимых занятиях, о
причинах попадания в СУВУ.
Заполняются необходимые документы; заявления, согласия на использование
своих данных для личного дела .
2. Во время обьучентия в первые 3-5 дней с новеньким воспитанником
неоднократно проводятся беседы о возможных путях ресоциализации. В
разговоре с родителями также проводится разъяснения всех интересующих
вопросов.
3. С воспитанниками проводится экскурсия- знакомство с СУВУ в
сопровождении воспитателя ( классного руководителя), в ходе которой
рассказывается о жизни в СУВУ, воспитанник знакомится с помещениями
СУВУ, с сотрудниками, с другими сверстниками.
Новые воспитанники видят доброжелательное отношение к себе как
взрослых, так и сверстников.
4. Поощряются звонки родителей, очное общение с родителями, в которых
они узнают о самочувствии своих детей, об их интересах и занятости в
СУВУ.
Тем самым стимулируется и поддерживается интерес родных к своим детям
и СУВУ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».